Formula 1 Сезон 2010 Пятница, 11.07.2025, 04:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Командный дух [2]

Наш опрос
Победитель в Кубке Конструкторов 2010:
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Реклама от Tak.ru

Главная » Статьи » Стратегия

В разделе материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Три новых команды – Lotus Racing, HRT F1 и Virgin Racing серьёзно уступают опытным участникам чемпионата и заметны в гонке лишь в момент обгона на круг. Этот фактор и становится для них одним из определяющих при разработке стратегии.

Достаточно легко спланировать стратегию, когда вы стартуете с поула, но для аутсайдеров вопрос не в том, чтобы добиться лучшего времени прохождения круга – важно избежать трафика, минимизировав время, необходимое для пропуска сильнейших при обгоне на круг.

Разрабатывая стратегию, любая команда в первую очередь определяет ближайших соперников – кто может оказаться сильнее в конкретном Гран При, а кого-то есть шанс опередить. Три новых команды решают локальную задачу, ориентируясь друг на друга. Во время свободных заездов они собирают информацию об износе шин с разным количеством топлива на своих машинах и у соперников, чтобы составить ориентировочную покруговую диаграмму гонки.

После запрета на дозаправки важнейшим фактором стал износ резины. Если нет дождя, то команды должны использовать на дистанции два состава, но очень важно выбрать оптимальное время для проведения пит-стопа.

Командный дух | Просмотров: 656 | Добавил: Gibbonn | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

В условиях отмены дозаправок команды Формулы 1 вынуждены очень точно дозировать количество топлива, которое заливается в баки перед гонкой. Об особенностях этого процесса рассказывает журналист Джеймс Аллен.

Джеймс Аллен: "По стандартам 2010 года гонка в Турции складывалась вполне обычно, вплоть до того момента, когда столкнулись напарники по Red Bull. Эта авария стала следствием решения о переходе одного из гонщиков в режим экономии топлива – этот фактор, похоже, становится критически важным в борьбе, и случай с Red Bull приводит нас к весьма любопытным выводам.

Теперь мы гораздо больше знаем о том, как команды контролируют количество топлива в баках по ходу дистанции, насколько мал его запас, и как близко все подходят к тому, чтобы под конец гонки остановиться на обочине с пустым баком.

Командный дух | Просмотров: 465 | Добавил: Gibbonn | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)

On-line TV

Поиск

Лучшие сайты категории Формула-1
Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz