Formula 1 Сезон 2010 Среда, 09.07.2025, 10:36
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Команды [23]
Пилоты [71]
Новости сезона [48]
Тесты [2]
Спонсоры [11]
Разное [34]

Наш опрос
Лучший пилот сезона 2010
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Реклама от Tak.ru

Главная » 2010 » Июль » 31 » Блог команды Renault: Пятничная ночь в боксах
11:29
Блог команды Renault: Пятничная ночь в боксах
На протяжении всей пит-лейн вечер пятницы становится самым напряжённым моментом уик-энда. Необычно видеть механиков, при вечернем освещении разбирающих и перестраивающих машины после свободных заездов. Иногда они работают всю ночь, забывая о сне, чтобы убедиться, что всё будет в порядке перед субботой.

Так почему же пятничная ночь получается для механиков такой напряжённой? Что ж, в основном потому, что им надо разбирать машины на части, заменять компоненты, устанавливать обновления и затем снова всё собирать. А на это уходит время.

Но прежде чем разобрать машину, нужно проделать традиционные процедурные задачи, включая проверку двигателя и настроек, слив топлива и установку машины на высокие подставки для простого доступа к ней. И только тогда приходит работа от инженеров, отмечающих все изменения, которые необходимо сделать. Идёт ли речь об установке нового аэродинамического элемента или изменении передаточных значений коробки передач, именно инженеры должны всё описать.

Так что примерно к девяти вечера обе R30 уменьшены в размерах до голых шасси, к которым не присоединены моторы или коробки передач. От машины остаётся только монокок - ячейка выживания для пилота. Но затем начинается перестройка машины и установка тех частей, которые завтра будут использоваться на последней свободной тренировке и в квалификации.

Конечно, при агрессивной программе развития часто новинки и обновления прибывают на трассу в последний момент по ходу уик-энда - особенно в пятницу вечером, потому что это последний шанс установить их перед квалификацией.

Тим-менеджер всегда пытается послать кого-то из механиков в отель как можно раньше, чтобы обеспечить сон, но есть та группа парней, которые всегда остаются у машины до последнего момента, чтобы удостовериться, что она будет готова к субботнему утру. И вы никогда не услышите от них жалоб. Они просто делают свою работу. Всё это часть проявления командного духа и преодоления преград, которые стоят перед нами.

Источник

Категория: Команды | Просмотров: 440 | Добавил: Gibbonn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
On-line TV

Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Лучшие сайты категории Формула-1
Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz