Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама от Tak.ru |
|
 |
|
Главная » Новости сезона
 Глава McLaren Мартин Уитмарш в очередной раз высказал сомнения по поводу
легальности передних крыльев Red Bull и Ferrari и заявил, что требует
от FIA разъяснения соответствующих положений регламента.
По мнению Уитмарша, правилами четко оговаривается, каким должно быть
расстояние между днищем машины и торцевыми пластинами, которые не должны
касаться трассы, – хотя именно это, судя по всему, мы видим на
телевизионной картинке.
«Эти крылья прошли инспекцию FIA, – значит, они считаются легальными, не
так ли?» – сказал Уитмарш, пошутив, что МР4-25 – «самая быстрая машина с
неподвижным крылом», поскольку Льюис Хэмилтон показал в квалификации
5-й результат, следом за гонщиками Red Bull и Ferrari.
Мартин Уитмарш: «Хорошо известно, если вам удается расположить торцевые
пластины близко к земле, это дает значительное скоростное преи
...
Читать дальше »
|
 Представители Mercedes GP не комментируют возможное участие Ника
Хайдфельда в тестовой программе Pirelli, но, если немец подпишет
контракт, команде придётся искать другого резервного пилота. Возможно,
им станет шотландец Пол ди Реста, который в этом году не раз садился за
руль Force India на свободных заездах.
С одной стороны такой шаг позволит шотландцу сделать следующий шаг в
карьере, с другой – поможет и карьере Ника, ведь опыт работы с новой
резиной может стать решающим фактором для любой из команд при подписании
контракта на следующий сезон.
Впрочем, многое зависит от деталей контракта Хайдфельда с Pirelli –
он может предусматривать определённые ограничения сотрудничества с
командами. Источник
|
 Устроители Гран При Германии отчитались о финансовых итогах этапа,
прошедшего 23-35 июля этого года. По их данным, в день гонки места на
трибунах заняли в общей сложности 65300 человек. Как отметил мэр
Хоккенхайма Дитер Гуммер в интервью Schwetzinger Zeitung, соревнования
даже принесли прибыль, хотя и весьма скромную – 140 тысяч Евро.
Куда интереснее другое – в этот раз организаторы гонки строили свои
отношения с главой FOM Берни Экклстоуном уже по новому контракту,
который действует до 2018 года. Только это и позволило им избежать
серьезных потерь. Если бы действовал прежний договор, немцы остались бы в
солидном минусе – их потери превысили бы 7 миллионов Евро!
Приходится констатировать – даже когда речь идет о деньгах, Берни, оказывается, думает не только о собственных интересах. Источник
|
 Бельгийская De Morgen пишет о неопределённости с будущим Гран При на
легендарной трассе в Спа и прессинге со стороны руководства других
автодромов, которые хотели бы гарантировать место в календаре.
В сезоне 2010 года календарь включает 19 Гран При, в следующем году
добавится индийская трасса, ходят слухи о Гран При Рима и Москвы, о
возвращении французского этапа, так что привычным трассам придётся
потесниться, тем более, что не везде гонки собирают такую аудиторию, как
в Сильверстоуне или Монце.
За две недели до Гран При Бельгии организаторы провели
пресс-конференцию, на которой объявили о продаже 40 тысяч билетов и
надежде выйти на уровень окупаемости, собрав на трибунах 65 тысяч
зрителей, что соответствует посещаемости Гран При 2007 года. При этом
руководство автодрома считает, что будущее Гран При зависит от текста
нового Договора Согласия, который будет д
...
Читать дальше »
|
 На пресс-конференции в Мадонна-ди-Кампильо, посвященной презентации
фотоальбома Wrooom!, глава команды Ferrari Стефано Доменикали коснулся и
ситуации в чемпионате…
Стефано Доменикали: «В августе у нас каникулы, но это не значит, что
наши головы прекращают работать. Возможно, находясь за пределами обычной
рабочей обстановки, кто-то даже почувствует свежее вдохновение. Ожидаю,
что этот период станет урожайным на идеи, которые помогут команде
выполнить стоящие перед ней задачи».
Доменикали отдельно высказал свое отношение к теме командной тактики,
из-за чего Ferrari оказалась в центре всеобщего внимания, и этот вопрос
будет рассматриваться в сентябре на заседании Всемирного совета FIA по
автоспорту: «Я был поражен, когда увидел, сколько в нашем мире
лицемерия, но больше ничего добавлять не хочу.
Предстоит еще много работы, однако должен сказать, что я оч
...
Читать дальше »
|
Журналистам немецкого издания Sport1 стал известен
предварительный проект календаря чемпионата Формулы-1 на 2011 год.
Впервые в истории он включает в себя сразу 20 Гран-при, которые должны
пройти с 13 марта по 13 ноября. Совершенно новым этапом
станет Гран-при Индии, проведение которого намечено на 9 октября. В
расписание этапов включен и Гран-при Южной Кореи, который впервые должен
пройти осенью нынешнего года. Но в календаре будущего сезона он
назначен на 24 апреля, то есть гонка пройдет всего через полгода после
дебюта. Ранее представители команд неоднократно возражали против
увеличения количества гонок, однако на этом настаивает хозяин
коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун. В чемпионате 2010 года
запланировано 19 этапов, что стало повторением рекорда 2005 года по
числу Гран-при за сезон. Проект календаря Формулы-1 на 2011
...
Читать дальше »
|
 Стюарды Гран-При Германии опросили руководство Ferrari после финиша
гонки, в которой Фелипе Масса демонстративно пропустил вперед Фернандо
Алонсо, и признали итальянскую команду виновной в нарушении регламента.
Команда Ferrari признана виновной в нарушении статьи 151C Международного
спортивного кодекса и оштрафована на 100 тысяч долларов. Дальнейшая
судьба команды будет решаться на Всемирном автоспортивном совете ФИА. Источник
|
 Пилоты Феррари с перевывом в 9 гонок, сумели принести дубль для своей
команды. Фернандо Алонсо и Фелипе Масса показали что чемпионат для них
еще не закончился, и борьба за чемпионство будет вестись не только между
Red Bull и McLaren.
Уже на старте оба пилота Феррари прошли Себастьяна Феттеля, который
мало того что плохо стартовал, еще и растерялся после старта, сначала
попытавшись перекрыть траекторию Алонсо, а потом и Массе, в результате
ни одного "зайца" не удалось споймать, и Феттель так и ехал до финиша на
третьем месте.
Хороший старт удался Шумахеру, который сначала на старте отыграл 2
позиции, и потом в середине первого круга сумел опередить своего
напарника по команде, это +3 позиции. Также неплохо провел старт и
Хэмильтон, который переместился на 4-ю позицию. К сожалению, в этом
гран-при Льюис не был заметен, и так и остался на 4-м месте.
На 6-м месте
...
Читать дальше »
| |
|
|
On-line TV |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
|