Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Реклама от Tak.ru |
|
|
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
В своём блоге британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен
рассуждает на тему уникальности Формулы 1 – спорта высших достижений, в
котором не практикуются услуги тренеров…
Джеймс Аллен: «На днях я читал о теннисисте Энди Мюррее, который
одолел Роджера Федерера и выиграл турнир вскоре после расставания с
тренером. Многим это показалось удивительным, ведь чем больше вы знаете
об этом, тем больше понимаете, насколько большую роль тренеры играют в
карьере сильнейших спортсменов. Гольф, теннис, олимпийские дисциплины,
футбол, регби, баскетбол – везде есть армии тренеров, постоянно
работающих со спортсменами.
А что же гонщики Формулы 1? Многие из них работают с наставниками в
начале карьеры, тренируются под руководством опытных Роба Уилсона или
Джона Стивенса в младших сериях, но берут ли они их с собой на Гран При?
Конечно, нет. Работа с тренером не входит в культуру Формулы 1. |
Рубенс Баррикелло остается главным именинником Гран При Бельгии. И
хотя с точки зрения абсолютной статистики этап в Спа – вовсе не 300-й
для пилота Williams, он решил отметить круглую цифру именно сейчас, и
все охотно поздравляют бразильца с рекордным достижением. Пресс-служба
команды тоже не осталась в стороне, подготовив материал, который мы и
предлагаем вашему вниманию...
«В конце 2003 года Берни Экклстоуна попросили назвать главных звёзд
Формулы 1. Его список возглавил Михаэль Шумахер, в то время шестикратный
чемпион мира, вторым стал Кими Райкконен. А следом шел Рубенс
Баррикелло. «Рубенс – отличный пилот, он выступает в чемпионате уже
долгое время, – сказал Берни. – Болельщики любят его, ведь он
символизирует долголетие».
Тогда за плечами у Рубенса было 180 гонок, и до нынешнего юбилея его ещё
ждала долгая дорога, но в ближайшее воскресенье на Гран Бри Бельгии он
станет первым человеком в истории спорта, кто выйдет на старт в 300-й
раз. «Когда я начал выступать в Формуле 1, - говорит Рубенс. – То даже
не мечтал, что и спустя 300 гонок останусь в чемпионате. Я очень горжусь
тем, чего смог достичь, и это был невероятный путь. Сейчас, в AT&T
Williams, работа доставляет мне больше удовольствия, чем когда-либо
прежде. Так что на следующие 100 гонок я останусь здесь!» |
Технологическое партнерство компании Mobil 1 и McLaren Mercedes началось
16 лет назад, и за это время было достигнуто многое. Статистика гласит,
что с 1995-го года команда одержала 60 побед, завоевала 66
поул-позиций, а всего провела 258 гонок.
Стороны весьма довольны сотрудничеством, поскольку считают его
взаимовыгодным. McLaren удовлетворяет высокое качество горюче-смазочных
материалов Mobil 1, а для компании Формула 1 является своего рода
полигоном для испытаний передовых технологий, новых видов топлива и
масел, поскольку уникальная информация, полученная на гоночных трассах,
так или иначе используется при производстве коммерческих продуктов.
Специалисты Mobil 1 Motorsport непосредственно работают с командой,
постоянно присутствуют на гонках, выполняя весьма широкий спектр
обязанностей. Об одном из интересных направлений этой работы российским
журналистам рассказал поляк Павел Биалота, приезжавший в Москву в дни
гоночного шоу Bavaria Moscow City Racing. |
Когда гонщики жалуются на нехватку скорости, речь обычно идёт не о
максимальных значениях, а о скорости прохождения того или иного
поворота, их связки или конкретного сектора, о компромиссе между
скоростью и прижимной силой.
К примеру, машины Red Bull Racing редко возглавляют протокол в точке
замера максимальной скорости, преимущество достигается за счёт лучшего
прохождения быстрых и среднескоростных поворотов.
Журналисты британского F1Racing проанализировали нагрузки на элементы
машины в восьмом повороте турецкой трассы, который проходится на
скорости около 260 км/ч…
Пэт Симондс: «Скоростные повороты – лучшая проверка эффективности
машины Формулы 1. За рулём дорожного автомобиля вы бы проехали их на
скорости не более 110 км/ч, да и то – рискуя перевернуться, а гонщики
Формулы 1 проходят такие повороты на шестой передаче со скоростью около
250 км/час. Несмотря на гидроусилитель, нагрузка на руль достаточно
велика, перегрузки достигают 4g, но и в этих условиях важно отыграть у
соперников несколько десятых». |
12 августа исполнилось 25 лет с того дня, когда врачи клиники в
Торонто проиграли борьбу за жизнь Манфреда Винкельхока. Один из самых
талантливых немецких пилотов 80-х был очень быстр, но так и не сумел
раскрыться в Формуле 1. Предлагаем вам историю о гонщике, который
проторил дорогу для Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля – она была
опубликована в декабрьском номере российского издания F1 Racing 2005
года.
«В Германии, как, пожалуй, нигде в Европе популярны кузовные гонки. Что
же касается Ф1, то здесь до поры до времени похвастать громкими успехами
немцам не удавалось. Одним из тех, кто попытался добиться
благосклонности у Королевы автоспорта, был Манфред Винкельхок |
А
Аквапланирование, аквапланинг
- эффект при котором машина теряет сцепление с полотном из-за большого
количества воды, при этом протектор покрышки не успевает вытеснить
чрезмерное количество воды из-под колеса, за счёт чего пятно касания
покрышки с полотном резко уменьшается.
Активная подвеска
- пpогpаммно-аппаpатный комплекс, управляющий дорожным просветом в
процессе движения автомобиля с помощью гидравлических приводов,
встроенных в подвеску. Это упрощает управление (реакция на pуле меньше
зависит от неровностей трассы), увеличивает безопасность и прижимную
силу (в данный момент запрещена регламентом FIA).
Алебарда - то же, что и леденец |
|
|
On-line TV |
|
|
Поиск |
|
|
|