Formula 1 Сезон 2010 Пятница, 17.05.2024, 14:01
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Справочник [5]
Пилоты [1]

Наш опрос
Победитель в Кубке Конструкторов 2010:
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Реклама от Tak.ru

Главная » Статьи » Разное

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

В своём блоге британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает на тему уникальности Формулы 1 – спорта высших достижений, в котором не практикуются услуги тренеров…

Джеймс Аллен: «На днях я читал о теннисисте Энди Мюррее, который одолел Роджера Федерера и выиграл турнир вскоре после расставания с тренером. Многим это показалось удивительным, ведь чем больше вы знаете об этом, тем больше понимаете, насколько большую роль тренеры играют в карьере сильнейших спортсменов. Гольф, теннис, олимпийские дисциплины, футбол, регби, баскетбол – везде есть армии тренеров, постоянно работающих со спортсменами.

А что же гонщики Формулы 1? Многие из них работают с наставниками в начале карьеры, тренируются под руководством опытных Роба Уилсона или Джона Стивенса в младших сериях, но берут ли они их с собой на Гран При? Конечно, нет. Работа с тренером не входит в культуру Формулы 1.

Справочник | Просмотров: 684 | Добавил: Gibbonn | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

Рубенс Баррикелло остается главным именинником Гран При Бельгии. И хотя с точки зрения абсолютной статистики этап в Спа – вовсе не 300-й для пилота Williams, он решил отметить круглую цифру именно сейчас, и все охотно поздравляют бразильца с рекордным достижением. Пресс-служба команды тоже не осталась в стороне, подготовив материал, который мы и предлагаем вашему вниманию...

«В конце 2003 года Берни Экклстоуна попросили назвать главных звёзд Формулы 1. Его список возглавил Михаэль Шумахер, в то время шестикратный чемпион мира, вторым стал Кими Райкконен. А следом шел Рубенс Баррикелло. «Рубенс – отличный пилот, он выступает в чемпионате уже долгое время, – сказал Берни. – Болельщики любят его, ведь он символизирует долголетие».

Тогда за плечами у Рубенса было 180 гонок, и до нынешнего юбилея его ещё ждала долгая дорога, но в ближайшее воскресенье на Гран Бри Бельгии он станет первым человеком в истории спорта, кто выйдет на старт в 300-й раз. «Когда я начал выступать в Формуле 1, - говорит Рубенс. – То даже не мечтал, что и спустя 300 гонок останусь в чемпионате. Я очень горжусь тем, чего смог достичь, и это был невероятный путь. Сейчас, в AT&T Williams, работа доставляет мне больше удовольствия, чем когда-либо прежде. Так что на следующие 100 гонок я останусь здесь!»
Пилоты | Просмотров: 696 | Добавил: Gibbonn | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

Технологическое партнерство компании Mobil 1 и McLaren Mercedes началось 16 лет назад, и за это время было достигнуто многое. Статистика гласит, что с 1995-го года команда одержала 60 побед, завоевала 66 поул-позиций, а всего провела 258 гонок.

Стороны весьма довольны сотрудничеством, поскольку считают его взаимовыгодным. McLaren удовлетворяет высокое качество горюче-смазочных материалов Mobil 1, а для компании Формула 1 является своего рода полигоном для испытаний передовых технологий, новых видов топлива и масел, поскольку уникальная информация, полученная на гоночных трассах, так или иначе используется при производстве коммерческих продуктов.

Специалисты Mobil 1 Motorsport непосредственно работают с командой, постоянно присутствуют на гонках, выполняя весьма широкий спектр обязанностей. Об одном из интересных направлений этой работы российским журналистам рассказал поляк Павел Биалота, приезжавший в Москву в дни гоночного шоу Bavaria Moscow City Racing.
Справочник | Просмотров: 671 | Добавил: Gibbonn | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Когда гонщики жалуются на нехватку скорости, речь обычно идёт не о максимальных значениях, а о скорости прохождения того или иного поворота, их связки или конкретного сектора, о компромиссе между скоростью и прижимной силой.

К примеру, машины Red Bull Racing редко возглавляют протокол в точке замера максимальной скорости, преимущество достигается за счёт лучшего прохождения быстрых и среднескоростных поворотов.

Журналисты британского F1Racing проанализировали нагрузки на элементы машины в восьмом повороте турецкой трассы, который проходится на скорости около 260 км/ч…

Пэт Симондс: «Скоростные повороты – лучшая проверка эффективности машины Формулы 1. За рулём дорожного автомобиля вы бы проехали их на скорости не более 110 км/ч, да и то – рискуя перевернуться, а гонщики Формулы 1 проходят такие повороты на шестой передаче со скоростью около 250 км/час. Несмотря на гидроусилитель, нагрузка на руль достаточно велика, перегрузки достигают 4g, но и в этих условиях важно отыграть у соперников несколько десятых».

Справочник | Просмотров: 750 | Добавил: Gibbonn | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

12 августа исполнилось 25 лет с того дня, когда врачи клиники в Торонто проиграли борьбу за жизнь Манфреда Винкельхока. Один из самых талантливых немецких пилотов 80-х был очень быстр, но так и не сумел раскрыться в Формуле 1. Предлагаем вам историю о гонщике, который проторил дорогу для Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля – она была опубликована в декабрьском номере российского издания F1 Racing 2005 года.

«В Германии, как, пожалуй, нигде в Европе популярны кузовные гонки. Что же касается Ф1, то здесь до поры до времени похвастать громкими успехами немцам не удавалось. Одним из тех, кто попытался добиться благосклонности у Королевы автоспорта, был Манфред Винкельхок
Справочник | Просмотров: 659 | Добавил: Gibbonn | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

А
Аквапланирование, аквапланинг - эффект при котором машина теряет сцепление с полотном из-за большого количества воды, при этом протектор покрышки не успевает вытеснить чрезмерное количество воды из-под колеса, за счёт чего пятно касания покрышки с полотном резко уменьшается.
Активная подвеска - пpогpаммно-аппаpатный комплекс, управляющий дорожным просветом в процессе движения автомобиля с помощью гидравлических приводов, встроенных в подвеску. Это упрощает управление (реакция на pуле меньше зависит от неровностей трассы), увеличивает безопасность и прижимную силу (в данный момент запрещена регламентом FIA).
Алебарда - то же, что и леденец
Справочник | Просмотров: 2949 | Добавил: Gibbonn | Дата: 07.08.2010 | Комментарии (0)

On-line TV

Поиск

Лучшие сайты категории Формула-1
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz