Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама от Tak.ru |
|
 |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Каждая из трёх новых команд сезона 2010 года использует свой,
уникальный подход. У HRT F1 клиентские шасси, разработанные компанией
Dallara, в Virgin Racing отказались от использования привычных
аэродинамических труб, лишь Майк Гаскойн при разработке Lotus T127
использовал традиционный подход, не прибегал к помощи конструкторов со
стороны и смог добиться большего, чем соперники.
Каждому из дебютантов хотелось бы стать лучшей из новых команд, ведь
лишь первая десятка получает призовые от телетрансляций по ходу сезона –
ставки достаточно высоки, и перед летним перерывом шансы Lotus Racing
кажутся предпочтительными. На страницах Racecar Engineering технический
директор команды Майк Гаскойн рассказал о разработке машины и
сложностях, с которыми столкнулась команда… |
 Глава McLaren Мартин Уитмарш считает, что команды будут добиваться
внедрения задних крыльев с регулируемым углом атаки уже в 2011-м году,
только если будут уверены, что новшество принесет желаемый эффект.
На прошлой неделе Всемирный совет по автоспорту признал
целесообразным внедрение таких систем, но несмотря на это решение,
Уитмарш пояснил, что при дальнейшей проработке вопроса о регулируемых
крыльях будет проявлена максимальная гибкость, и еще не факт, что дело
вообще дойдет до их внедрения.
«В следующем году на машинах появятся регулируемые задние крылья
–этот шаг можно считать ответом на призывы повысить зрелищность гонок, –
но мы должны проявлять осторожность, – сказал Уитмарш в среду на
встрече с болельщиками, которую организовали банк Santander и ассоциация
FOTA. – Возможно, мы вообще от них откажемся, но решение должно быть
взвешенным. |
Пресс-служба Renault F1 рассказала о том, как технический департамент
команды ведет модернизацию машины и готовится к предстоящим гонкам.
От модернизации техники и ее доводки напрямую зависят результаты в
Формуле 1, и за пределами трассы идет инженерная гонка, не менее
напряженная, чем борьба на дистанции Гран При. В последние годы
интенсивность и темпы прогресса заметно росли, поскольку командам, чтобы
сохранять конкурентоспособность, в течение всего сезона приходится
непрерывно заниматься доработкой машин. В 2010-м году благодаря этому скорость Renault R30 заметно выросла: с
момента первой гонки в Бахрейне команда смогла отыграть уже больше
секунды.
«С годами мы поняли, что модернизация в ходе сезона не менее важна, чем
разработка нового шасси, – подтверждает технический директор Джеймс
Эллисон. – Перед каждой гонкой на машине появляются новые компоненты, и
объем этих обновлений эквивалентен тому, что раньше удавалось внедрять
лишь за три-четыре Гран При. |
|
|
On-line TV |
|
 |
Поиск |
|
 |
|