Formula 1 Сезон 2010 Суббота, 12.07.2025, 06:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Команды [23]
Пилоты [71]
Новости сезона [48]
Тесты [2]
Спонсоры [11]
Разное [34]

Наш опрос
Победитель Чемпионата 2010 года будет:
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Реклама от Tak.ru

Главная » Команды
Команда Red Bull, по информации целого ряда немецких изданий, опять реанимировала переговоры с Mercedes о поставках двигателей и добилась существенных успехов. Переговоры, якобы, прошли в атмосфере полного взаимопонимания, которое вылилось в подписание контракта о поставках «трехлучевых» двигателей в 2011 году.

При этом, по информации немецкой газеты TZ, в «жертву» была принесена команда Force India, которая со следующего года перестанет получать моторы Mercedes (а вместе с ними, надо полагать, и коробки передач McLaren) и станет клиентом Renault.

По неофициальной же информации, команда Виждая Малльи основательно задерживает платежи за моторы, что и сыграло свою роль в принятии решения.

Интересно, что Берни Экклстоун, судя по всему, также принимал непосредственное участие в переговорном процессе. Он, якобы, «взял на себя» команду McLaren, кот ... Читать дальше »
Категория: Команды | Просмотров: 470 | Добавил: Gibbonn | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

Мерседес сопротивляется усилиям создать паритет в рабочих характеристиках моторов.

Консультант Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко все еще надеется добиться разрешения на доработку моторов с целью уравнять их рабочие характеристики, особенно мощность. Не секрет, что например моторы Рено, стоящие на болидах Ред Булл существенно уступают по этому показателю моторам Феррари и особенно Мерседес.

"Мы очень расстроены таким положением дел.

Из-за `слабости` мотора Рено мы теряет приблизительно три десятых секунды на круге.

Для разрешения на апгрейд моторов нужно соглашение в пределах FOTA, но Мерседес сопротивляется этому", - сказал Марко.

Источник

Категория: Команды | Просмотров: 389 | Добавил: Gibbonn | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

Команда Формулы-1 McLaren демонтирует системы срыва потока воздуха с заднего антикрыла во время Гран-при Италии, сообщает Autosport. По мнению специалистов команды, из-за низкой прижимной силы на автодроме в Монце подобные конструкции там бесполезны.

Команда McLaren первой начала использовать специальный управляемый гонщиком воздуховод, из-за характерного внешнего вида получивший в прессе название "F-канал". Проект оказался успешным, и был скопирован большинством других команд чемпионата по ходу сезона. В Red Bull, Ferrari, Mercedes, Sauber, Force India и Williams подобные системы используются с середины сезона, а на машинах Renault F-канал должен появиться на Гран-при Бельгии в ближайшие выходные.

Воздуховоды позволяют срывать поток воздуха с заднего антикрыла по желанию гонщика. Это позволяет снизить аэродинамическое сопротивление крыла, и тем самым повысить скорость маш ... Читать дальше »

Категория: Команды | Просмотров: 372 | Добавил: Gibbonn | Дата: 25.08.2010 | Комментарии (0)


Команда Формулы-1 Williams планирует использовать на Гран-при Бельгии, который пройдет в ближайшие выходные на трассе в Спа, антикрылья новой конфигурации. Об этом в официальном пресс-релизе сообщил технический директор команды, Сэм Майкл.

"Трасса в Спа - одна из лучших в календаре чемпионата, - заявил он. - Она достаточно сложна как для гонщиков, так и для инженеров, и многое тут зависит от правильного выбора настроек. Первый и третий сектора требуют минимального сопротивления воздуха, второй - напротив, как можно большей прижимной силы. В связи с этим наша машина получит новые переднее и заднее антикрылья. Кроме того, будут некоторые изменения и в механике болида".

По мнению представителей команды, обновления позволят развить успех, которого удалось добиться в последних гонках. В первых восьми Гран-при чемпионата гонщики Williams сумели набрать всего 8 ... Читать дальше »

Категория: Команды | Просмотров: 453 | Добавил: Gibbonn | Дата: 25.08.2010 | Комментарии (0)

Команда Формулы-1 Renault официально подтвердила свое намерение установить систему срыва воздушного потока с заднего антикрыла (так называемый "F-канал") на болиды Петрова и Кубицы к ближайшей гонке в Бельгии. Как считают эксперты, если конструкция французской команды окажется удачной, то это даст ее машинам преимущество на скоростной трассе в Спа.

На свободных заездах в Бельгии команда Renault сможет впервые протестировать "F-канал" в боевых условиях и на основе результатов испытаний примет решение по поводу его использования в гонке. Как заявил Роберт Кубица, эта конструкция позволяет добиться ощутимого преимущества на прямиках, но только в том случае, если "все работает как надо".

Впервые систему срыва воздушного потока с заднего антикрыла реализовала команда McLaren. Ее конструкция заключается в том, что к антикрылу болида подведен специальный ... Читать дальше »
Категория: Команды | Просмотров: 388 | Добавил: Gibbonn | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

В последних Гран При команда McLaren уступила в темпе доработке машин Red Bull и Ferrari, многие связывают это отставание с двумя узлами – недостаточно эффективным «выдувным» диффузором и отсутствием системы, позволяющей добиваться более низкого расположения переднего антикрыла на трассе, что удалось сделать соперникам.

Работа над диффузором продолжается, что касается антикрыла – FIA ужесточила требования обязательной проверки его элементов на изгиб, и в Спа технические службы федерации проверят машины на соответствие уточнённым требованиям, но эксперты и представители команд считают, что это ничего не изменит.

Чтобы догнать соперников, McLaren нужно добиться серьёзного прогресса, и руководитель команды Мартин Уитмарш надеется на изобретательность своих инженеров…

Мартин Уитмарш: «Мы не приостановили проект нового диффузора, но надеемся изобрест ... Читать дальше »

Категория: Команды | Просмотров: 509 | Добавил: Gibbonn | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Болиды Ferrari оказались самыми надежными по результатам первых 12 гонок сезона 2010 года Формулы-1. Такой вывод сделали журналисты Auto Motor und Sport, проводившие анализ статистики чемпионата.

Согласно рейтингу надежности, составленному немецким изданием, болиды Ferrari сумели преодолеть 98,8 процентов дистанции чемпионата. Единственным техническим сходом для команды стал отказ двигателя на машине Фернандо Алонсо за два круга до финиша Гран-при Малайзии. При этом пилоты Скудерии ни разу не прекращали гонку из-за аварий.

Единственной командой, пилоты которой также избежали аварий по ходу сезона, стала Mercedes GP. На счету "Серебряных стрел" два схода, и оба - из-за отлетевшего от болида колеса. В Малайзии из-за открутившейся гайки крепления пострадал Шумахер, а в Венгрии незафиксированное колесо сорвалось с болида Росберга сразу после п ... Читать дальше »
Категория: Команды | Просмотров: 472 | Добавил: Gibbonn | Дата: 16.08.2010 | Комментарии (0)

Питер Заубер заявил, что он ожидает, что в следующем сезоне его команда станет значительно сильнее.

"Я полагаю, что мы будем более конкурентоспособными. Мы сейчас ведем переговоры с некоторыми спонсорами. Если мы договоримся, то сможем направить больше денег на разработку нового болида. Мы уверены, что в следующем году бока нашего болида не будут чистыми. Я пока не знаю, какой будет основной цвет болидов - это зависит от пожеланий спонсоров.

В следующем году мы станем ближе к топ-командам. Мы уже подобрались к Уилльмс и к Мерседесу. С большим бюджетом мы будем еще быстрее”, - заявил Заубер.

Источник

Категория: Команды | Просмотров: 365 | Добавил: Gibbonn | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Журналисты немецкого Auto Motor und Sport составили таблицу надёжности машин в прошедших Гран При сезона. Лидерство у Ferrari, гонщики Скудерии проехали 99.8% дистанции, единственный технический сход вызван отказом мотора у Фернандо Алонсо на последних кругах Гран При Малайзии.














Категория: Команды | Просмотров: 392 | Добавил: Gibbonn | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

Как уже сообщалось, команда Epsilon Euskadi, претендующая на участие в чемпионате мира 2011-го года, приступила к продувке в аэродинамической трубе модели своего будущего шасси Формулы 1. Однако ее руководители признают, что пока новый проект не обеспечен в финансовом отношении.

Несмотря на отсутствие официальной информации, европейские эксперты полагают, что среди соискателей единственной лицензии FIA три команды: Villeneuve/Durango, Stefan GP и Epsilon Euskadi. Последней руководит Хоан Вилладельпрат, за плечами которого большой опыт работы в Формуле 1. Неудивительно, что он старается привлечь внимание к своему проекту, стремясь показать, что Epsilon дальше всех продвинулся в подготовке к чемпионату. 

Тем не менее, в интервью итальянской газете Al Volante Вилладельпрат признал: «Если говорить об экономике, то мы располагаем неплохим бюджетом, но ... Читать дальше »
Категория: Команды | Просмотров: 477 | Добавил: Gibbonn | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
On-line TV

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Лучшие сайты категории Формула-1
Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz