В последних Гран При команда McLaren уступила в темпе доработке машин
Red Bull и Ferrari, многие связывают это отставание с двумя узлами –
недостаточно эффективным «выдувным» диффузором и отсутствием системы,
позволяющей добиваться более низкого расположения переднего антикрыла на
трассе, что удалось сделать соперникам.
Работа над диффузором продолжается, что касается антикрыла – FIA
ужесточила требования обязательной проверки его элементов на изгиб, и в
Спа технические службы федерации проверят машины на соответствие
уточнённым требованиям, но эксперты и представители команд считают, что
это ничего не изменит.
Чтобы догнать соперников, McLaren нужно добиться серьёзного
прогресса, и руководитель команды Мартин Уитмарш надеется на
изобретательность своих инженеров…
Мартин Уитмарш: «Мы не приостановили проект нового диффузора, но
надеемся изобрести нечто новое. У нас с соперниками разное понимание
некоторых пунктов регламента, если FIA их не сделает их максимально
прозрачными, мы используем творческий, креативный подход».
Источник