Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама от Tak.ru |
|
 |
|
Главная » 2010 » Август » 13
 Журналисты немецкого Auto Motor und Sport составили таблицу
надёжности машин в прошедших Гран При сезона. Лидерство у Ferrari,
гонщики Скудерии проехали 99.8% дистанции, единственный технический сход
вызван отказом мотора у Фернандо Алонсо на последних кругах Гран При
Малайзии.
Категория:
Команды
|
Просмотров:
394
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
13.08.2010
|
|
 Устроители Гран При Германии отчитались о финансовых итогах этапа,
прошедшего 23-35 июля этого года. По их данным, в день гонки места на
трибунах заняли в общей сложности 65300 человек. Как отметил мэр
Хоккенхайма Дитер Гуммер в интервью Schwetzinger Zeitung, соревнования
даже принесли прибыль, хотя и весьма скромную – 140 тысяч Евро.
Куда интереснее другое – в этот раз организаторы гонки строили свои
отношения с главой FOM Берни Экклстоуном уже по новому контракту,
который действует до 2018 года. Только это и позволило им избежать
серьезных потерь. Если бы действовал прежний договор, немцы остались бы в
солидном минусе – их потери превысили бы 7 миллионов Евро!
Приходится констатировать – даже когда речь идет о деньгах, Берни, оказывается, думает не только о собственных интересах. Источник
|
 В этой подборке представлены некоторые из наиболее удивительных,
разочаровывающих и откровенно странных сходов, когда-либо
зафиксированных в Ф1.
Недостаток мотивации
Дэмон Хилл, Гран-При Японии 1999, Сузука
Дэмон
Хилл закончил карьеру пилота Ф1 самым позорным образом на последней
гонке сезона 1999 года в Японии. На 22-м круге он шёл 17-м, затем при
развороте повредил переднее антикрыло и отправился в боксы. Однако
вместо того чтобы дождаться замены носового обтекателя, он вылез из
машины, которая не имела других повреждений, уныло заявив, что "нет
смысла продолжать".
Босс команды Эдди Джордан с ним не согласился, и этот инцидент разжёг вражду между ними. Эта вражда длилась долгие годы.
Степень
разочарования Хилла в Ф1 была очевидной. В 1999 году Хилл был тенью
того пилота, который когда-то сражался с такими как
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
697
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
13.08.2010
|
|
 Бельгийская De Morgen пишет о неопределённости с будущим Гран При на
легендарной трассе в Спа и прессинге со стороны руководства других
автодромов, которые хотели бы гарантировать место в календаре.
В сезоне 2010 года календарь включает 19 Гран При, в следующем году
добавится индийская трасса, ходят слухи о Гран При Рима и Москвы, о
возвращении французского этапа, так что привычным трассам придётся
потесниться, тем более, что не везде гонки собирают такую аудиторию, как
в Сильверстоуне или Монце.
За две недели до Гран При Бельгии организаторы провели
пресс-конференцию, на которой объявили о продаже 40 тысяч билетов и
надежде выйти на уровень окупаемости, собрав на трибунах 65 тысяч
зрителей, что соответствует посещаемости Гран При 2007 года. При этом
руководство автодрома считает, что будущее Гран При зависит от текста
нового Договора Согласия, который будет д
...
Читать дальше »
|
 Рубенс Баррикелло уверен, что его самая продолжительная карьера в истории Ф1 продолжится и на следующий сезон.
Через две недели в Спа бразилец будет праздновать свой 300-й
Гран-при. По действующему контракту с Williams он может довести это
число до 306-ти.
Однако, судя по всему, Williams планирует сохранить состав пилотов и на 2011 год.
"Мы вместе уже ведем работу над машиной для следующего сезона. Потому, я думаю, будет логично продление контракта.
Команда использует весь мой опыт и знания самым лучшим образом и у нас 100-процентное взаимопонимание.
Я очень горжусь тем, что моя информация служит не только мне, но и Нико Хюлькенбергу. Мы на верном пути", - заявил Рубенс. Источник
Категория:
Пилоты
|
Просмотров:
489
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
13.08.2010
|
| |
|
|
On-line TV |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|