Formula 1 Сезон 2010 Пятница, 11.07.2025, 04:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Команды [23]
Пилоты [71]
Новости сезона [48]
Тесты [2]
Спонсоры [11]
Разное [34]

Наш опрос
Лучший пилот сезона 2010
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Реклама от Tak.ru

Главная » 2010 » Август » 20
имо Глок опроверг все слухи о том, что он ищет возможности разорвать контракт с Virgin, и перейти, например, в Renault или другую топ-команду. У немца, напомним, двухлетний контракт с Virgin, истекающий лишь в конце 2011 года, но в последнее время в массмедиа появились упорные слухи о том, что уже в следующем году он покинет команду, которая не может предоставить ему конкурентоспособную технику. Более того, называлось даже имя пилота, который мог бы заменить Глока – Эстебан Гуэррери с кучей денег своих аргентинских спонсоров.

«Плестись в конце пелетона для меня, выигравшего титул в GP2, и поднимавшегося на подиумы с Toyota, очень нелегко. Если бы я не хотел изменить эту ситуацию, и не делал для этого все от меня зависящее, я не мог бы считаться пилотом топ-класса», - рассказал, в свое время, Глок в интервью DPA.

И хотя недавно Глок опроверг слухи о своем в ... Читать дальше »
Категория: Пилоты | Просмотров: 453 | Добавил: Gibbonn | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

После тестов покрышек Pirelli с которыми со вторника в Мюджелло работал Ник Хайдфельд на болиде Toyota TF109, руководсто итальянской компании заявило о том, что удовлетворено полученными результатами.

В ходе тестов Хайдфельд провел испытания десяти различных типов покрышек, отличающихся формой и составом. Таким образом шинники Pirelli осуществляют своеобразную пристрелку, пытаясь определить направление своей дальнейшей работы. Теперь перед новыми тестами, намеченными на следующий месяц в Хересе и Поль Рикаре, инженерам компании предстоит детально проанализировать собранную информацию.

О показателях времени прохождения круга, как настаивают представители Pirelli, в настоящий момент говорить нет никакого смысла. Основной смысл на данный момент — при прочих равных условиях, таких, как один и тот же пилот и один и тот же болид, сравнивать поведение различных вариант ... Читать дальше »
Категория: Спонсоры | Просмотров: 386 | Добавил: Gibbonn | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Босс команды Virgin Джон Бут признал, что он не был "особенно рад", когда услышал, что Берни Экклстоун предсказал `смерть` двух команд еще до окончания сезона.

Напомним, Берни заявил в июле, что две команды (Virgin и HRT) "недостойны присутствовать в пелетоне и скоро могут прекратить свое существование".

Бут сказал: "Я не был особенно рад таким высказываниям, потому что они могут нанести большой ущерб команде. Это может отвернуть от нас спонсоров. Но хорошо, что у нас с ними заключены долгосрочные соглашения."

Источник

Категория: Новости сезона | Просмотров: 494 | Добавил: Gibbonn | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Команда Формулы-1 Renault официально подтвердила свое намерение установить систему срыва воздушного потока с заднего антикрыла (так называемый "F-канал") на болиды Петрова и Кубицы к ближайшей гонке в Бельгии. Как считают эксперты, если конструкция французской команды окажется удачной, то это даст ее машинам преимущество на скоростной трассе в Спа.

На свободных заездах в Бельгии команда Renault сможет впервые протестировать "F-канал" в боевых условиях и на основе результатов испытаний примет решение по поводу его использования в гонке. Как заявил Роберт Кубица, эта конструкция позволяет добиться ощутимого преимущества на прямиках, но только в том случае, если "все работает как надо".

Впервые систему срыва воздушного потока с заднего антикрыла реализовала команда McLaren. Ее конструкция заключается в том, что к антикрылу болида подведен специальный ... Читать дальше »
Категория: Команды | Просмотров: 388 | Добавил: Gibbonn | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Оценивая выступления команды Mersedes GP в сезоне 2010 года, трехкратный чемпион мира Ники Лауда придерживается мнения, что «Серебряным стрелам» нужно как можно скорее оставить его в прошлом и сосредоточится на будущем чемпионате.

«Я абсолютно убежден, что они не довольны своей формой, - говорит Лауда в интервью официальному сайту Формулы-1. – Я бы посоветовал им забыть о сезоне-2010 и полностью сконцентрироваться на автомобиле следующего года. Не думаю, что в оставшихся семи гонках мы увидим от них какого-то прогресса, потому что уже слишком поздно фундаментально менять направление.

Что касается Михаэля Шумахера, то его возвращение вызывает у меня очень смешанные чувства. Нико Росберг регулярно быстрее него, и Михаэль должен поработать над этим. Я с нетерпением жду возможности увидеть, какую дорогу выберет Шумахер ... Читать дальше »

Категория: Новости сезона | Просмотров: 427 | Добавил: Gibbonn | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

On-line TV

Поиск

Календарь
«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Лучшие сайты категории Формула-1
Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz