Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама от Tak.ru |
|
 |
|
Главная » 2010 » Август » 20
 имо Глок опроверг все слухи о том, что он ищет возможности разорвать
контракт с Virgin, и перейти, например, в Renault или другую
топ-команду. У немца, напомним, двухлетний контракт с Virgin, истекающий
лишь в конце 2011 года, но в последнее время в массмедиа появились
упорные слухи о том, что уже в следующем году он покинет команду,
которая не может предоставить ему конкурентоспособную технику. Более
того, называлось даже имя пилота, который мог бы заменить Глока –
Эстебан Гуэррери с кучей денег своих аргентинских спонсоров. «Плестись в конце пелетона для меня, выигравшего титул в GP2, и
поднимавшегося на подиумы с Toyota, очень нелегко. Если бы я не хотел
изменить эту ситуацию, и не делал для этого все от меня зависящее, я не
мог бы считаться пилотом топ-класса», - рассказал, в свое время, Глок в
интервью DPA.
И хотя недавно Глок опроверг слухи о своем в
...
Читать дальше »
Категория:
Пилоты
|
Просмотров:
453
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
20.08.2010
|
|
 После тестов покрышек Pirelli с которыми со вторника в Мюджелло работал Ник Хайдфельд на болиде Toyota TF109, руководсто итальянской компании заявило о том, что удовлетворено полученными результатами. В ходе тестов Хайдфельд провел испытания десяти различных типов
покрышек, отличающихся формой и составом. Таким образом шинники Pirelli
осуществляют своеобразную пристрелку, пытаясь определить направление
своей дальнейшей работы. Теперь перед новыми тестами, намеченными на
следующий месяц в Хересе и Поль Рикаре, инженерам компании предстоит
детально проанализировать собранную информацию.
О показателях времени прохождения круга, как настаивают представители
Pirelli, в настоящий момент говорить нет никакого смысла. Основной смысл
на данный момент — при прочих равных условиях, таких, как один и тот же
пилот и один и тот же болид, сравнивать поведение различных вариант
...
Читать дальше »
Категория:
Спонсоры
|
Просмотров:
386
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
20.08.2010
|
|
 Босс команды Virgin Джон Бут признал, что он не был "особенно рад",
когда услышал, что Берни Экклстоун предсказал `смерть` двух команд еще
до окончания сезона.
Напомним, Берни заявил в июле, что две команды (Virgin и HRT)
"недостойны присутствовать в пелетоне и скоро могут прекратить свое
существование".
Бут сказал: "Я не был особенно рад таким высказываниям, потому что
они могут нанести большой ущерб команде. Это может отвернуть от нас
спонсоров. Но хорошо, что у нас с ними заключены долгосрочные
соглашения." Источник
|
Команда Формулы-1 Renault официально подтвердила свое намерение
установить систему срыва воздушного потока с заднего антикрыла (так
называемый "F-канал") на болиды Петрова и Кубицы к ближайшей гонке в
Бельгии. Как считают эксперты, если конструкция французской команды
окажется удачной, то это даст ее машинам преимущество на скоростной
трассе в Спа. На свободных заездах в Бельгии команда
Renault сможет впервые протестировать "F-канал" в боевых условиях и на
основе результатов испытаний примет решение по поводу его использования в
гонке. Как заявил Роберт Кубица, эта конструкция позволяет добиться
ощутимого преимущества на прямиках, но только в том случае, если "все
работает как надо". Впервые систему срыва воздушного потока с
заднего антикрыла реализовала команда McLaren. Ее конструкция
заключается в том, что к антикрылу болида подведен специальный
...
Читать дальше »
Категория:
Команды
|
Просмотров:
388
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
20.08.2010
|
|
Оценивая выступления команды Mersedes GP в сезоне 2010 года, трехкратный чемпион мира Ники Лауда придерживается мнения, что «Серебряным стрелам» нужно как можно скорее
оставить его в прошлом и сосредоточится на будущем чемпионате.
«Я абсолютно убежден, что они не довольны своей формой, - говорит
Лауда в интервью официальному сайту Формулы-1. – Я бы посоветовал им
забыть о сезоне-2010 и полностью сконцентрироваться на автомобиле
следующего года. Не думаю, что в оставшихся семи гонках мы увидим от них
какого-то прогресса, потому что уже слишком поздно фундаментально
менять направление.
Что касается Михаэля Шумахера, то его возвращение вызывает у меня очень смешанные чувства. Нико Росберг регулярно быстрее него, и Михаэль должен поработать над этим. Я с
нетерпением жду возможности увидеть, какую дорогу выберет Шумахер
...
Читать дальше »
| |
|
|
On-line TV |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|