Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама от Tak.ru |
|
 |
|
Главная » 2010 » Август » 11
 Жак Вильнев быстро добился успеха в Формуле 1. Для первой победы
молодому канадцу в смешных круглых очках потребовалось провести всего
четыре гонки, для первого титула - всего два полных сезона. Но после
этого дела гонщика пошли уже не столь успешно, он провел в Больших
Призах еще девять лет, выступал за четыре разные команды, пока не
расстался с чемпионатом. Гонщик пытался найти себя в других сериях, даже
выигрывал там - но все это время мечтал о возвращении.
Он настолько хотел вновь оказаться в паддоке, что готов был ради этого
даже на сомнительный альянс с Зораном Стефановичем. А когда того так и
не пустили в Ф1 - Вильнёв начал без особой огласки готовить свой
собственный проект. Неудивительно, что Жак остался очень недоволен,
когда информация о Villeneuve Racing просочилась в прессу. Но еще до
этого канадец дал обстоятельное интервью жу
...
Читать дальше »
Категория:
Пилоты
|
Просмотров:
566
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
11.08.2010
|
|
 Руководитель гоночного отдела Пирелли Пол Хембери не согласен с
предположения, что у его компании плохая репутация в мире Формулы 1.
Даже при том, что машины с шинами Пирелли побеждали в последний
период участия шинников в Ф1 (1991г), многие утверждают, что те
итальянские шины были прямо говоря плохими и некачественными.
"Некоторым нравится жить прошлым. Да, у нас тогда были проблемы, но
прошло 20 лет. Изменился регламент, а наши технологии шагнули далеко
вперед.
Кроме того, неверно считать, что у нас мало опыта для таких
соревнований как Ф1. Мы знаем особенности многих европейских трасс по
серии GP3, в которой участвуем. Но заграничные трассы действительно
неизвестны нам. Поэтому мы будем консервативно подходить к выбору
составов резины", - заявил Хембери.
Также Хембери отрицает, что выбор Пирелли в качестве поставщика шин даст Феррари преимущество
...
Читать дальше »
Категория:
Спонсоры
|
Просмотров:
495
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
11.08.2010
|
|
 Перед заключительной частью чемпионата только пять гонщиков имеют реальные шансы в борьбе за титул Чемпиона.
Марк Уэббер - лидер чемпионата. Опытный австралиец проводит свой
лучший сезон, добыв в нем уже четыре победы. Козыри Марка – зрелость,
стабильность и RB6.
На четыре очка от Уэббера отстает Льюис Хэмильтон. Перед венгерским
этапом Льюис уверенно лидировал, но сход по техническим причинам нанес
тяжелый удар по его шансам на второй титул. В целом Макларен надежен,
проблема с повышенным износом шин (именно у Льюиса) похоже решена. Но
пока Макларен уступает Ред Буллу и возможно Феррари по скорости.
Главная цель команды – `приручить` выдувной диффузор и как-то решить
проблему гибких крыльев. Самому Хэмильтону необходимо ехать не только
быстро, но и надежно.
Далее в десяти очках от лидера идет Себастьян Феттель. Если бы
...
Читать дальше »
Категория:
Пилоты
|
Просмотров:
466
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
11.08.2010
|
|
 Как уже сообщалось, команда Epsilon Euskadi, претендующая на участие в чемпионате мира 2011-го года, приступила к продувке в аэродинамической трубе модели своего будущего шасси Формулы 1. Однако ее руководители признают, что пока новый проект не обеспечен в финансовом отношении.
Несмотря на отсутствие официальной информации, европейские эксперты
полагают, что среди соискателей единственной лицензии FIA три команды:
Villeneuve/Durango, Stefan GP и Epsilon Euskadi. Последней руководит
Хоан Вилладельпрат, за плечами которого большой опыт работы в Формуле 1.
Неудивительно, что он старается привлечь внимание к своему проекту,
стремясь показать, что Epsilon дальше всех продвинулся в подготовке к
чемпионату.
Тем не менее, в интервью итальянской газете Al Volante Вилладельпрат
признал: «Если говорить об экономике, то мы располагаем неплохим
бюджетом, но
...
Читать дальше »
Категория:
Команды
|
Просмотров:
478
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
11.08.2010
|
| |
|
|
On-line TV |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|