Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама от Tak.ru |
|
 |
|
Главная » 2010 » Август » 19
 Интересную версию причин
своих неудач выдвинул на днях семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.
Напомним, что супертитулованный немец вернулся после трехлетнего
перерыва в команду, выигравшую в предыдущем сезоне титул чемпиона мира и
Кубок конструкторов, однако в этом году не блещущую. Впрочем, как и сам
Шумахер.
Причиной разочарований Шумахер назвал болид W01,
который есть не что иное, как эволюция прошлогоднего "Брауна",
принесшего чемпионский титул Дженсону Баттону. "Я вынужден ездить на
том, что осталось от прошлогоднего чемпиона мира, - сказал немец, - Мне
сунули эту машину в руки, в то время как она находится в состоянии
полнейшей дисгармонии как с резиной, так и с нами - пилотами".
Насчет дисгармонии "с нами" Шумахер явно перегнул
палку, ведь его напарник Нико Росберг имеет на счету 9
...
Читать дальше »
Категория:
Пилоты
|
Просмотров:
563
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
19.08.2010
|
|
 Предстоящий в последний
августовский уик-энд "Гран-при Бельгии" пройдет на трасе в Спа - месте
почти таком же священном для "Формулы-1", как Монако, Монца или
Сильверстоун. Напомним, что эта гонка уже не первый год балансирует на
грани вылета из календаря чемпионатов мира, поскольку трасса,
проложенная фактически по муниципальным дорогам, исчерпала возможности
для реконструкции. Спа уже пропускала чемпионаты, но каждый раз
невероятными усилиями организаторов и местных властей, готовых снова и
снова выкладывать деньги за право принять у себя "Формулу-1", туда
возвращалась.
Нынешний контракт бельгийцев заканчивается в 2012
году. Представители оргкомитета по-настоящему опасаются, что больше не
смогут его возобновить. Главным образом потому, что в последнее время
появилось сразу несколько стран, желающих принять у себя гонку
чемпионата
...
Читать дальше »
|
 В последних Гран При команда McLaren уступила в темпе доработке машин
Red Bull и Ferrari, многие связывают это отставание с двумя узлами –
недостаточно эффективным «выдувным» диффузором и отсутствием системы,
позволяющей добиваться более низкого расположения переднего антикрыла на
трассе, что удалось сделать соперникам.
Работа над диффузором продолжается, что касается антикрыла – FIA
ужесточила требования обязательной проверки его элементов на изгиб, и в
Спа технические службы федерации проверят машины на соответствие
уточнённым требованиям, но эксперты и представители команд считают, что
это ничего не изменит.
Чтобы догнать соперников, McLaren нужно добиться серьёзного
прогресса, и руководитель команды Мартин Уитмарш надеется на
изобретательность своих инженеров…
Мартин Уитмарш: «Мы не приостановили проект нового диффузора, но
надеемся изобрест
...
Читать дальше »
Категория:
Команды
|
Просмотров:
509
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
19.08.2010
|
| |
|
|
On-line TV |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|