Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама от Tak.ru |
|
 |
|
Главная » 2010 » Сентябрь » 03
 Сакон Ямамото обещает, что проведет в качестве боевого пилота все оставшиеся гонки сезона. Вместо кого? Он сам точно не знает. «Я не знаю, кого именно буду заменять — Бруно Сенну или Каруна Чандока.
Но я знаю, что буду гоняться до самого конца сезона...» — цитирует
Ямамото tomorrownewsf1.com со ссылкой на голландское издание
Formula1.nl. При этом, что ни для кого не секрет, японцу в его словах
уверенности придает приносимый в команду «Хиспания» бюджет.
По слухам, за восемь Гран При — с ГП Великобритании до ГП Кореи — за
Ямамото команда HRT получила 4 миллиона евро. Другими словами — по 500
000 евро за этап. Правда, есть поправка. Если Ямамото уверен, что
закончит сезон в боевом составе, то это плюс еще 1 миллион, то есть
общий взнос в копилку команды составит не 4, а 5 миллионов евро... Источник
|
 Руководитель HRT F1 Колин Коллес подтвердил выступление Сакона
Ямамото в оставшихся гонках. Состав команды в ближайших Гран При не
изменится – напарником японца будет Бруно Сенна…
Колин Коллес: «Оба гонщика отлично справляются со своей работой, в
Спа мы добились лучшего в этом сезоне результата в квалификации, а в
гонке Сакон ехал в темпе Ковалайнена и Глока. Думаю, нет никаких причин
для перемен в составе.
Число спонсоров растёт, ситуация улучшается. Я не раз говорил, что
для выступления в Формуле 1 команде нужна серьёзная поддержка, именно
этого мы и пытаемся добиться. Все признаки позитивны, но мы должны ещё
многое сделать, чтобы собрать максимум средств на сезон 2011 года». Источник
|
 В эту пятницу исполняется 60 лет с тех пор, как был
назван первый чемпион мира в Формуле-1. В начале сентября 1950 года 29
гонщиков собрались в итальянской Монце, дабы поставить точку в первом
сезоне гоночной суперсерии.
Соревнования на автомобилях стали проходить, как
только машины вышли в серийное производство. Уже с начала прошлого века
этапы Гран-при были по всей Западной Европе, а также в Штатах,
Аргентине, Ливии, Марокко. С 1930 по 1933 года ведущие пилоты гонялись
даже во Львове, тогда входившем в состав Польши. В 1931 году львовский
этап выиграл знаменитый немец Ханс Штук (потом три сезона выступал в
Ф-1) — отец Ханса-Йоахима Штука, в прошлом гонщика Формулы-1, а ныне
известного эксперта и телекомментатора.
Затишье наступило во время Второй мировой войны, а
после 1945-го состязания возобновились. Но они носили хаотический
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
832
|
Добавил:
Gibbonn
|
Дата:
03.09.2010
|
| |
|
|
On-line TV |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|